Rambler's Top100 Страница Game Fiction  Предыдущая часть  Следующая часть

Часть 4

Джордж Стоббарт и Нико Коллар. Прага, 29 июля 2003 г., 23:59

     Старый автомобиль, образца семидесятых годов прошлого века сделал свой последний чих и умер. Джордж и Нико вылезли наружу. «Приехали!» Замок Дракона снаружи не охранялся, хотя было уже темно. Видимо, Сусарро был уверен в своей безопасности. Правда, высокие ворота были закрыты.
     — Я и не думал, что в Восточной Европе такие красивые замки, — заметил Джордж.
     — Ну, и как мы будем его штурмовать? — спросила Нико.
     — Не знаю... А что если просто позвонить в дверь?
     — Ну да: эй, вы там, еще не убили нашего Бруно?
     — Шутки неуместны. Это я втянул Бруно в эту историю.
     Джордж решительно направился к воротам и позвонил.

Замок Сусарро в Праге
     Створка ворот приоткрылась, и наружу вышел охранник с автоматом.
     — Это частное владение, — на ломаном английском сказал он. — Убирайся.
     Ворота захлопнулись.
     — Неплохая попытка, — заметила Нико.
     — Ну, я особенно и не надеялся... — ответил Джордж. — Ну, а теперь твоя попытка.
     — Что ты имеешь в виду?
     — Я спрячусь, а ты позвонишь.
     — Ну, хорошо. А что я скажу?
     — Попроси починить машину.
     — Ну, конечно! Он с ней долго провозится.
     Джордж спрятался за левым выступом стены, и, пока охранник разговаривал с Нико, кстати, намного вежливее, осторожно прокрался внутрь замка. Там он сразу заприметил еще двоих охранников с собакой. Джордж быстро перелез через стену с левой стороны дорожки и спрятался за деревьями. Потом он перелез еще через одну стену и оказался в темном тупичке. Здесь его не могли заметить.
     Улучив момент, Джордж пробежал во внутренний двор, вымощенный кирпичом. Прячась от света прожектора, он прокрался в угол, где стояли мусорные контейнеры. Из них он выудил обрывок веревки, кусок фольги и гамбургер. «Гамбургером можно отвлечь собаку», — догадался Джордж. Ну, а веревка, понятно на что сгодится.
     Потом Джордж проник в маленький дворик с какими-то ящиками. Он обратил внимание, что один из проемов на стене не закрыт решеткой. Туда можно было залезть, и Джордж занялся своим любимым делом — начал двигать ящики. Скоро он оказался на стене.
     Джордж нашел место, где можно выбраться на карниз здания. Теперь он смог пройти над охранниками так, что они не заметили его. Джордж перебрался на другую сторону здания и там спустился с карниза. Стоящий неподалеку охранник обернулся, но Джордж находился в тени и смог осторожно прокрасться в другую часть двора. Там он увидел еще одного стража — четвертого. Пока тот не смотрел, Джордж прокрался в дворик, вымощенный кирпичом. Здесь тоже стояли ящики. Используя ящик, Джордж залез на стену. На другой стороне, куда он спрыгнул, стоял еще один часовой. Джордж спрятался за большим металлическим контейнером. Но тут в загородке залаяла собака. Джордж кинул ей огрызок гамбургера. Собака замолчала и занялась едой.
     Джордж на цыпочках обогнул контейнер и, пользуясь тем, что охранник смотрел в другую сторону, прокрался к выходу из дворика. Там он заметил еще одного часового — шестого! — и осторожно двинулся вдоль стены в противоположную сторону. Так он добрался до решетчатых ворот, у которых прогуливалась Нико.
     — Джордж, поищи пульт, чтобы открыть ворота!
     — Ну конечно, чего же проще...
     Джордж продолжил свое путешествие вдоль стены, стараясь не выходить из тени и двигаться потише. В этом большом дворе стояли грузовики и даже находился вертолет. Джордж обнаружил маленькую дверь в стене, но не смог ее открыть.
     Потом он наткнулся на металлическую выгородку, за которой просматривалась еще одна дверь. Ворота выгородки можно было открыть кнопкой, но они сразу же захлопывались, как только Джордж отпускал кнопку. Знакомая ситуация! Но Нико рядом не было. Джордж продолжил поиски. Он осмотрел джип, который стоял неподалеку и достал из него пульт управления. Потом он пошел обратно к воротам. Попутно осмотрел маленький крытый дворик. Там никого не было, и, там, при необходимости, можно было спрятаться.
     — Нико, смотри, что я нашел! Пульт!
     — А для чего он? Вызывать охрану?
     — Будем надеяться, что открывает ворота.
     Джордж нажал кнопку... Ворота открылись.
     Теперь уже два призрака крались по двору замка Сусарро.
     — Нико, нажми эту кнопку.
     — Тебе виднее...
     Ворота выгородки открылись. Джордж зашел внутрь и снял какую-то штуку с двери. Это оказалась рукоятка от автомобильного домкрата. Пригодится! Но дверь все равно открыть не удалось, и Джордж вышел наружу.
     — Что будем делать? — шепотом спросила Нико.
     — У меня есть одна идея.
     Джордж прошел к джипу, приладил рукоятку к домкрату и опустил джип. Потом снял машину с ручного тормоза. Джип никуда не смог бы уехать, потому что находился в состоянии глубокого ремонта, но Джорджу и не надо было далеко ехать. Он просто подкатил машину к стене. Теперь он смог забраться на крышу крытого дворика. Следом вскарабкалась Нико.
     Двигаться дальше можно было только по карнизу дома, но на карниз еще надо было залезть. Джордж попробовал залезть по водосточной трубе, но та сорвалась, и Джордж только чудом удержался на карнизе. Нико залезть уже не могла. Она осталась одна на крыше крытого дворика.
***

     Нико подобрала оторвавшуюся дужку от водосточной трубы и спустилась вниз. Теперь ей предстояло действовать самостоятельно. Она решила сначала все хорошенько осмотреть, а потом куда-нибудь идти. Рядом стояли два мерседеса, подозрительно похожие на старые советские ЗИСы. Но Нико было не до марок автомобилей. Она подумала, что если заберется на автомобиль, то сможет заглянуть в окно. Так оно и получилось. За окном виднелось что-то вроде мастерской. Окно было слегка приоткрыто, и Нико пробралась внутрь, используя железку от водосточной трубы как отмычку.
     Внутри она поняла, что попала на склад вин. Неплохое начало!
     Когда Нико открыла дверь, вышла из комнаты, то сразу услышала голоса охранников в холле. Они говорили о Петре! Последние сомнения отпали. Вот оно, логово Сусарро!
     Нико осторожно поднялась по боковой лестнице, удивляясь своей смелости. Когда она шла по коридору на втором этаже, под ногой нее скрипнула половица. И охранники в холле это услышали. Они стали обходить помещение, но Нико удалось спрятаться в темном углу, и ее не заметили.
     Нико прокралась по галерее холла на противоположную сторону и вышла в коридор, обитый красной материей.
Нико в замке Сусарро
     Единственная комната, в которую ей удалось попасть, явно принадлежала Петре. Нико поняла это запаху духов — дорогих, но достаточно резких. Журналистка приступила к осмотру комнаты. Первым делом она покопалась в сундуках. В одном из них лежал маленький фен. Из другого сундука Нико выудила парик. У Петры было определенное пристрастие к парикам. Тот сундучок, в котором валялся парик, оказался с секретом — с фальшивым дном. Осмотрев сундук повнимательнее, Нико нашла маленькую кнопку — такую маленькую, что Нико пришлось взять карандаш, чтобы нажать ее. Потайное отделение открылось. Внутри оказалась коллекция ножей. Ничего удивительного! Только как эта стерва проходила контроль в аэропорту?! Нико взяла на память точильный брусок. Больше в комнате ничего не было. Нико продолжила обследование. Постепенно страх стал отпускать ее, и она чувствовала себя все свободнее.
     Она снова спустилась по боковой лестнице в холл (охранники куда-то ушли) и, открыв одну из дверей, вошла на кухню. Там работал повар — резал овощи.
     — Привет! — поздоровалась Нико. — У тебя есть минутка?
     — Какая минутка! — разозлился повар. — Мне надо приготовить обед для пятидесяти охранников, да еще что-нибудь для синьоры Петры и синьора Сусарро!
     «Пятьдесят охранников! Да тут целая армия, — мысленно ахнула Нико. — Да кто он такой, этот Сусарро?»
     Тут она заметила, что повар с трудом режет овощи. Вот удобный случай!
     — Вот! Вам не пригодится? — она протянула повару точильный брусок Петры.
     — О! Это то, что нужно! — обрадовался повар и принялся точить свой тесак. Было видно, что он рад возможности заняться каким-нибудь другим делом.
     Пока он вжикал бруском по лезвию, Нико прошлась по кухне и сразу заметила бутылку с отбеливателем. Вот это да! Да ведь теперь она...
     Нико быстро подошла к полке и взяла бутылку. Отбеливатель был хороший, с хлоркой, как раз такой, как надо.
     Девушка вернулась в комнату Петры и зашла в ванную. Положила в раковину парик и залила его отбеливателем. Волосы почти мгновенно потеряли цвет. Осталось только взять из сундука Петры фен и высушить парик. Нико надела парик и посмотрела в зеркало. Превращение в Петру состоялось — не хватало только пистолета.
     Нико вышла на галерею холла.
     — Кто тут?!! — закричал охранник.
***

     Джордж обследовал площадку, на которую он так ловко забрался. Поднявшись по лестнице, попробовал открыть дверь. А когда не получилось, пододвинул ящик («Черт бы побрал эти ящики!») к стене напротив лестницы и поднялся наверх. Там тоже оказалась лестница и запертая дверь. Джордж прошел вправо по карнизу. Путь ему преградила каменная горгулья. Он сбросил ее вниз. Ему уже было все равно, заметят его или нет. Потом он обошел здание по периметру — по карнизу на высоте четвертого этажа. Ему удалось спрыгнуть на балкон третьего этажа, а потом по металлической балке на руках перебраться на соседнюю площадку. Джордж чувствовал себя лунатиком, но пока все получалось!
     Его усилия увенчались успехом: на эту площадку выходило открытое окно, и Джордж пролез внутрь.
     Это была какая-то кладовка с ненавистными ящиками! На стене висела старая керосиновая лампа. Джордж покрутил ручку, и керосин начал капать на пол. Фу!
     Отодвинув ящики, Джордж вылез в окно. Он оказался на крепостной стене. Зубцы надежно скрывали Джорджа от посторонних глаз, и он без помех спустился во двор. Симпатичный внутренний дворик был вымощен красным кирпичом. Темно-зеленые листья деревьев проглядывали в полумраке. Джордж поймал себя на мысли, что ему начал нравиться этот замок. Что за наваждение! «Наверно уже скоро утро, — подумал он. — Надо бы действовать быстрее».
     Но дверь, как обычно, оказалась запертой. Пришлось поискать обходных путей. Таким путем могла стать решетка водостока, но она сильно заржавела. И тут Джордж вспомнил о лампе, из которой капля за каплей вытекал керосин. Вот только в чем его принести? Джордж походил по дворику и нашел водопроводную трубу, на которую кто-то повесил старую жестяную кружку. Джордж забрал кружку, вернулся в комнату с лампой и набрал немного керосина. Это помогло справиться с ржавой решеткой.
***

     После того как Нико мило поболтала с охранниками, которые приняли ее за Петру, и поняла, что настоящей Петры в замке нет, она могла позволить себе определенную свободу действий.
     Нико убедилась, что может в любую минуту выйти во двор, а потом подошла к охраннику, который сидел за столом и читал документы. Нико сразу сообразила, что он здесь за главного.
     — Почему читаете на дежурстве? — напрямик спросила она его.
     — Извините мэм, работа, — стал оправдываться охранник.
     Нико решила не тянуть с разговором.
     — А как насчет Бруно? — спросила она, надеясь, что охранник поймет этот вопрос как продолжение давнишнего разговора.
     Он так и понял.
     — Бруно в офисе синьора Сусарро, внизу, — ответил охранник.
     — Его охраняют?
     — Да, конечно, два человека.
     Нико достала из кармана карандаш.
     — Видите, что это такое?
Нико в парике
     — Да, мэм, карандаш.
     — Я знаю пятнадцать способов убить с его помощью человека! — на этот раз журналистка не врала.
     — Да, мэм. Виноват мэм. Исправлюсь, мэм, — охранник явно заволновался.
     Пока он говорил, Нико обратила внимание на дверь за его спиной. Она была закрыта, раз горел красный огонек, а открывалась, похоже, магнитной картой.
     Как бы проверяя все ли в порядке, Нико зашла в комнату, наполненную электронной аппаратурой. Нико даже показалось, что она попала в компьютерный магазин. За компьютером сидела девушка-техник.
     — Что вы делаете? — начальственным тоном спросила Нико.
     — Извините, мадам Петра, — обернулась девушка. — У меня строгий приказ докладывать лично синьору Сусарро, пока мы не закончим подготовку Астролябии.
     — Хорошо! — Нико резко повернулась и вышла.
     Теперь она отправилась во двор и, как хозяйка, поговорила со всеми охранниками. Один из них — начальник охраны — дал ей магнитную карту-пропуск. Это была большая удача. Нико, не теряя времени, вернулась в холл и попыталась открыть запертую дверь. Но дверь не поддавалась.
     — Извините, мэм, — подал голос охранник. — Вашу карту надо активизировать.
     «Черт, — подумала Нико. — Так и вляпаться недолго!»
     Но она сразу же сообразила, к кому надо обратиться. Техничка активизировала карту.
     На этот раз дверь открылась без проблем. Нико стала спускаться по лестнице вниз. Она поняла, что это и есть тот самый «офис Сусарро внизу», хотя ей приходилось вникать во все в быстром темпе.
     Подземелье оказалось довольно обширным, с множеством коридоров. Нико шла вперед и услышала шаги за поворотом. Она подняла с земли тяжелый огнетушитель и...
***

     На этот раз Джордж попал в прачечную. Здесь тоже никого не было, и он вздохнул с облегчением. Но дверь, как всегда, была закрыта. Джорджу не хотелось возвращаться назад и искать какие-то другие способы проникнуть в замок. Он решил попробовать здесь. Все, что было в его распоряжении — тележка для белья и несколько стиральных машин. Он выбрал ту машину, что полегче, и водрузил на тележку. Таран был готов. И сработал он как надо, вышибив дверь, после чего Джордж спокойно вышел в коридор.
     Подземелье оказалось довольно обширным, с множеством коридоров. Джордж шел вперед и, повернув в очередной раз, столкнулся с девушкой, которая держала в руках огнетушитель. Она не замедлила им воспользоваться, причем самым больным для Джорджа способом.
     — Ой! Бля!!!
     — Джордж!
     — Нико!..
     Так наши друзья встретились вновь. Теперь им осталось только отыскать Бруно. Они пошли по тоннелю, но вовремя заметили пост охраны. Нико могла бы здесь пройти, Джордж — нет.
     — Нико, я тут видел одну запертую дверь, пойдем!
     Дверь имела электронный замок. За дверью было тихо.
     — Что бы сделать? — пробормотал Джордж.
     — А вот что, — Нико подошла и провела карточкой. Дверь открылась.
     Внутри Джордж нашел одежду охранников и быстро переоделся. Теперь он мог свободно ходить по замку. И точно — пост охраны они прошли без особых проблем.
     В следующем тоннеле тоже была закрытая дверь, и открыть ее не удалось. Единственное, что заинтересовало Джорджа — вентиляционная решетка в соседнем помещении.
     — Черт! Опять ящики двигать!
     Когда Джордж добрался до решетки, то увидел за ней Бруно. Но поговорить им почти не удалось — в «офис» начали прибывать посетители. Сначала появился Сусарро, а за ним Петра. Последним пришел Флап. На шее у него болтался шарф, который Нико выронила, когда боролась с ним. Это был тот самый шарф из замка в Конго.
     — Эй, Флап, расскажи хозяину, как все произошло, — потребовала Петра.
     — Девчонка Стоббарта опять проникла в театр и стащила документы.
     — Какие документы?
     — Фотографию этого замка.
     — А это что? — вдруг заорал Сусарро, схватив конец шарфа. Он злобно смотрел на эмблему. — Герб капитула святого Стефана! Где ты это взял?
     — Его обронила девчонка Стоббарта, — принялся объяснять Флап.
     — Хорошо, Флап, иди, — вдруг подобрел Сусарро.
     Громила ушел.
     — Эта девица, по всей видимости, работает на тамплиеров, — задумчиво произнес Сусарро и повернулся к Петре. — Зато теперь я знаю, где искать Ключ Соломона. Я еду в Париж. Забирай Бруно и вези его к Астролябии. Мы начинаем.
     «Офис» опустел.
     Теперь Джордж смог заняться решеткой. Он перепробовал разные способы, и ему удалось отвинтить решетку с помощью монеты. Решетка упала вниз, но отверстие было слишком узким.
     — Нико, ты не залезешь?
     — Ну что бы ты без меня делал?
     Нико без труда открыла дверь офиса изнутри.
     На стене офиса висела карта. Линии на ней пересекались так же, как и на диаграмме Вернона, но теперь было видно, где именно! Это был Египет.
     — Так что же, нам туда отправляться?
     В первую очередь следовало покопаться в столе Сусарро, но там не оказалось ничего интересного. Джордж решил, что на этот раз он должен решить проблему с дверью: ведь Сусарро как-то ушел из офиса. Внимательно всё осмотрев, Джордж нашел секретную кнопку в столе Сусарро. Панель открылась, за ней оказалась лестница. Можно было уходить.

Джордж Стоббарт. Париж, 31 июля 2003 г., 10:15

В квартире Вернона
     Джордж и Нико нашли Андре на квартире у Беатрис. Видимо, эта дурочка питала слабость к интеллектуалам. Нико только хмыкнула про себя, а у Джорджа полегчало на душе. Чем меньше этот Андре будет ошиваться около Нико, тем лучше.
     Но зато теперь компания смогла многое прояснить. Андре, разумеется, знал, кто такой святой Стефан, и не было ничего удивительного, что все нити тянулись к тамплиерам. Храм святого Стефана, где нашли свой последний приют знатные тамплиеры, находился на площади Монфасон. Джордж отправился на разведку. Андре и Нико решили поработать над загадкой Египта — страна была слишком большая, чтобы просто так ехать туда в поисках Астролябии.
     Площадь Монфасон была такой же, как Джордж ее и запомнил. Париж не меняется. Правда, вокруг было как-то странно безлюдно. Кафе, где он когда-то сидел, закрылось, а неподалеку ремонтировали мостовую. Джордж побродил по площади и понял, что в церковь не попадет: все пути были перекрыты.
     — Это из-за землетрясения, — сердито объяснил рабочий, что долбил отбойным молотком мостовую. — Теперь здесь много чего восстанавливать придется.
     Рабочий снова занялся своим делом. Его напарник храпел в кабине грузовика. Поговорить, в общем, было не с кем. Джордж понял, что судьба криво улыбается ему во второй раз: снова придется лезть в канализацию. Надо было только открыть крышку люка. Джордж заприметил неподалеку сумку с инструментами, но нарвался на неожиданный отпор.
     — Эй, не трогай мои вещи! — крикнул ему работяга.
     Джордж не стал спорить, а, якобы прогуливаясь вокруг, зашел за спину рабочего и вырубил компрессор. Грохот отбойного молотка затих. Пока рабочий возился с компрессором, Джордж стащил у него из сумки ключ для открывания люков.
     Но люк оказался крепко приваренным. Для того чтобы открыть его, требовалась совсем другая сила.
     Других люков поблизости не было, поэтому следовало попробовать с этим. Да и силу искать было не надо, потому что грузовичок стоял рядом, почти на крышке. Вот только как привязать к нему ключ? Джордж отправился на поиски и заприметил подходящую веревку на строительных лесах. Он хотел залезть и взять веревку, но тут увидел, что за ним внимательно наблюдает пожилая женщина. Это была смотрительница местного туалета. Она явно чувствовала себя здесь хозяйкой, сидела на своем стуле как на троне и в случае чего вполне могла вызвать полицию. Надо было ее отвлечь.
     Джордж зашел в туалет, а потом вышел и направился к женщине.
     — Ну и грязный же у вас сортир! — заявил он. Это было чистое вранье, но чего не сделаешь ради спасения мира.
     — Что??? — женщина грозно взглянула на Джорджа, и он по глазам ее понял, что у нее уже мелькнула мысль по поводу полиции.
     — Да, да! — добавил он нагло. — Да еще и крыса дохлая лежит!
     Это было уже слишком. Женщина вскочила и кинулась проверять свое заведение. Джорджу только это и было надо, он быстро залез на леса и стащил оттуда веревку.
     Потом он привязал ключ к заднему бамперу грузовичка, а сам ключ вставил в крышку люка.
     А затем подошел к кабине, несколько раз качнул ее, встав на подножку, и заорал:
     — Эй, землетрясение снова! Спасай машину!
     Водитель спросонья не разобрал, что к чему и рванул с площади на третьей скорости. За грузовиком волочилась выдранная «с мясом» крышка люка…
     Спустившись в подземелье, Джордж быстро нашел дверь, через которую можно попасть в церковь. Вместо замка в двери — череп с разинутой пастью. Джордж подумал и сунул туда каменный цилиндр, который ему удалось выхватить у нападавшего возле театра. И действительно, цилиндр сработал как ключ! Дверь открылась.
     Джордж вовремя заметил, что в церкви находятся охранники Сусарро. Даже просто появляться там казалось опасным. Джордж осторожно пошел по другому проходу. Он увидел лужу крови и следы, и пошел по ним. Следы привели его в комнату, в которой лежало несколько трупов. Здесь была церковная кухня, но теперь тут открывалось жуткое зрелище. Джордж, преодолевая тошноту, обыскал убитых, но нашел только ржавый ключ, причем от двери в кухню. Небогатый улов. И в помещении напротив никого не было.
     Джордж отправился дальше, но чуть не напоролся на охранника. Путь был закрыт. Но пройти как-то надо! «Там двое, здесь один, — подумал Джордж — Попробую здесь. Надо его как-то отвлечь». Но как? А что, если запереть его на кухне? Дверь там крепкая. Но как его выманить туда?
     Джордж еще раз внимательно осмотрел кухню. Вот разбитая кофеварка, вот старая микроволновка, только на десять секунд можно включить. А что если?..
     Джордж приготовился, понимая, что второй попытки у него не будет. Он сжал в руке ключ, ткнул кнопку таймера микроволновки и перебежал в комнату напротив. Через десять секунд звякнул звонок таймера, и охранник действительно отправился проверить, откуда доносится звук. Джордж подскочил к двери и запер ее. Судя по крикам, доносившимся из кухни, второго ключа у охранника не было, и путь вперед был открыт.
     Но все же стоило поторапливаться. Джордж пробежал по коридору и попал в винный погреб. Кровавый след вел туда и обрывался под стеллажом с бутылками. Что-то здесь было не так. Ну-ка, попробуем разгадать эту загадку, сказал сам себе Джордж. Всего пять бутылок: из Израиля, Италии, Франции, Германии. Что там рассказывал Андре о святом Стефане? Он нашел свою реликвию в Израиле (Джордж выдвинул израильскую бутылку). Потом ехал через Италию (Джордж выдвинул бутылку с итальянским вином). Потом святой Стефан попал в Германию (бутылка из Германии выдвинулась). Потом у святого было сражение в Реймсе (бутылка с белым горлышком выдвинулась из гнезда), а потом Стефан попал во Францию (Джордж выдвинул бутылку с синим горлышком). Стеллаж открылся.
     Джордж шел по подземелью и скоро наткнулся на лежащего человека. Тот умирал. Джордж сразу узнал того, кто напал на него возле театра.
     — Статуи. Спаси Ключ Соломона! — было последнее, что сказал незнакомец.
     Джордж попал в еще одно помещение, и потайная дверь закрылась за ним. На полу лежали часы, их стрелки остановились на 3:42. Отсюда был выход в собор, но там все еще ходили охранники! Джордж улучил момент и прокрался в загородку для проповедника. Там он нашел и полистал Библию. Потом он, прячась за алтарем, прокрался на другую сторону зала. Джордж чувствовал себя призраком. Ему удалось проскользнуть в маленькое помещение, в котором стояли три статуи. О них говорил тот человек? Средняя статуя изображала святого Стефана. Джордж прочел надпись на табличке. Это была цитата из Откровения. На противоположной стороне стояли часы. Джордж чувствовал, что разгадка где-то рядом. Сначала он поставил на часах время, которое видел на разбитых: 3:42. Никакого эффекта. Потом год святого Стефана, разделив его на две части: 12:47. Не сработало. Пришлось возвращаться к Библии и читать ее снова. Джордж нашел ту же самую цитату. Ее номер был 1-3. Джордж вернулся к часам и установил стрелки именно так: 13:30. Статуя святого Стефана повернулась и открыла проход…
     Джордж попал в небольшой, но богато украшенный зал. Вдоль стен стояли стеллажи с книгами, каждая из которых, наверное, была раритетом, если судить по золоченым кожаным корешкам.
     — Стойте!
     — Да это тот самый парень!
     Джордж резко повернулся. На него пристально смотрели два служителя. Джордж не сомневался, что это храмовники. Он выжидательно замер.
     Не торопясь, подошел еще один человек. Судя по роскошной малиновой мантии, золотым амулетам и умению держаться, он был здесь главный. Но Джордж на всякий случай спросил об этом.
Настоятель храма святого Стефана
     — Я магистр ордена Тамплиеров, настоятель храма святого Стефана, — ответил тот. — Ключ Соломона у вас?
     — Нет, — признался Джордж. — Его похитил Сусарро.
     — Я так и думал, — кивнул тамплиер. — Теперь он включит Астролябию.
     — Да что это за Астролябия? — не выдержал Джордж. — Что за секреты?
     — Ну, для нас секретов нет, — чуть приметно усмехнулся тамплиер. — Астролябия позволит высвободить скрытую энергию мира. Пробудить, так сказать, спящего дракона. Но этот «дракон» позволит Сусарро овладеть миром. Мы же ничем не можем помешать, нас осталось слишком мало.
     — А где находится эта Астролябия?
     — Этого уже никто не помнит.
     — И что же можно сделать?
     — Судьба, похоже, благоволит именно к вам, Джордж. Вам и решать.
     — Я-то решу, но и мне необходима помощь.
     — Ну, во-первых, мы отдадим вам один из камней, который послужит ключом к разгадке.
     Магистр обернулся к прислужникам.
     — Принесите камень!
     Когда артефакт оказался в руках Джорджа, тот увидел, что на камне высечена буква «пси». Как раз в его коллекцию. Теперь хоть за камнями гоняться не надо.
     — А, во-вторых, преклони колено, — продолжил магистр.
     — Что? — не понял Джордж.
     — Ты будешь посвящен в рыцари ордена Тамплиеров, — объяснил магистр. — Ты уже заслужил эту честь.
     «Видимо, у храмовников действительно никого не осталось, если она стали принимать в рыцари американских юристов», — подумал Джордж и встал коленом на красную ковровую дорожку. Спорить был глупо.
     Принесли меч в серебряном ларце.
     Магистр поочередно дотронулся мечом до правого и левого плеча Джорджа.
     — Теперь вы рыцарь Храма, сэр Джордж, — сдержанно промолвил он.
     Церемония закончилась.
***

     Андре и Беатрис сидели рядышком на диване в квартире Вернона и тихо беседовали. Нико тактично отошла в сторону.
     В дверях появился Джордж.
     — Ну, что ты узнал? — сразу обернулась Нико.
     — Меня только что посвятили в тамплиеры, — поделился новостью Джордж.
     — Ты что, спятил? — нахмурилась Нико.
     Джорджу пришлось рассказать друзьям, как все было, и он с удовольствием отметил, с какой завистью смотрит на него Андре. Что касается Беатрис, то она слушала рассказчика с нескрываемым страхом.
     — Вас теперь надо называть «высочеством»? — спросила она.
     — А может, просто монсерьером? — вкрадчиво поинтересовался Андре.
     — Нет, просто Джорджем Стоббартом Айдахским, — заявил Джордж.
Беатрис, Андре, Джордж и Нико
     — Ну все, хватит! — бросила Нико и отвернулась.
     «Если Беатрис засирает Андре мозги, то это, в сущности, его дело, — отметила она про себя. — Но я не позволю, чтобы кто-нибудь засирал мозги Джорджу». И, подумав, так же мысленно добавила: «Кроме меня».
     «Ого, мои акции растут, — подумал Джордж. — Похоже, меня стали замечать». А вслух спросил:
     — Ну, что же мы будем делать?
     — Мы нашли DVD с картами Африки, — отозвалась Нико и подошла к компьютеру.
     На экране появилась карта Египта, синей змейкой возник Нил.
     Джордж поднес камень с буквой «пси» к экрану монитора.
     — Посмотри, буква «пси» похожа на дельту Нила.
     — А вдруг это совпадение?
     — А если нет?
     Нико увеличила картинку. Теперь извилистая лента реки занимала почти весь экран. Джордж поднес к экрану камень с буквой «омега».
     — А вот еще одно «совпадение».
     Изгиб реки в районе города Кена действительно напоминал эту букву. На спутниковой фотографии были отчетливо видны развалины. Оставался еще камень с буквой «альфа», но здесь ничто не напоминало формой альфу. Нико задумалась.
     — Покажи-ка мне камень, — попросила она. — А знаешь, отверстия на нем повторяют расположение строений. Только тут…
     — Что?
     — На камне отверстие есть, а на фото ничего нет.
     — Значит, нам туда и надо. Астролябия может быть только там!
     — Ты уверен?..

Страница Game Fiction  Предыдущая часть  Следующая часть

http://www.tekct.ru

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100